Гарантия на товар от ЦветыОптРозницы
Компания ЦветыОптРОзница уже более 15 лет помогает дарить лучшие эмоции Вам и Вашим близким.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
КОМПАНИЯ ЦВЕТЫОПТРОЗНИЦА ГАРАНТИРУЕТ КАЧЕСТВО ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ!
- Если у вас есть претензия по качеству товара, то мы рассмотрим её детально. Вернем деньги или сделаем замену, если факт некачественного цветка будет аргументирован фото (при условии, что был обеспечен правильный уход за цветами);
- Ростовка цветов указана без учета подрезки. Для обеспечения гарантии свежести цветка, стебель обязательно подрезается дважды: при получении поставки и при сборке букета. Поэтому итоговая длина букета может отличаться на 1 - 3 см от заявленной ростовки.
- Претензии принимаются в течение 24 часов после получения заказа.
- В случае если Вас не устроило качество цветов или работы флориста, пришлите на e-mail адрес info@cvetyopt.ru фото доставленного букета с номером заказа и описанием претензии.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.